УКП-АЛС

УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС
  • УКП-АЛС

Устройство комплексной проверки автоматической локомотивной сигнализации УКП‑АЛС – представляет собой универсальное средство по проверке работоспособности, выявления неисправностей показаний локомотивной сигнализации до и после ремонта подвижного состава.

На УКП-АЛС оформлен патент на изобретение №2729318

УКП-АЛС включено в реестр промышленной продукции произведенной на территории Российской Федерации

УКП‑АЛС предназначено для проверки аппаратуры автоматической локомотивной сигнализации локомотивов в контрольных пунктах депо и пунктах технического обслуживания локомотивов без снятия блоков аппаратуры с борта локомотива.

Устройства УКП‑АЛС эксплуатируются на Октябрьской, Восточно-Сибирской, Московской, Горьковской, Дальневосточной, Красноярской,Северной, Северо-Кавказской ж.д. ОАО "РЖД".

На базе УКП-АЛС созданы устройства УПР-АЛСН и УПР-АЛСЕ.

Современная элементная база позволяет сделать эти устройства малогабаритными и надежными(с функциями резервирования).

С помощью устройства УКП-АЛС производится оценка работоспособности локомотивной аппаратуры АЛСН

УКП-АЛС это современный автоматизированный комплекс, Современная элементная база позволяет сделать эти устройства малогабаритными и надежными(с функциями резервирования).

УКП‑АЛС позволяет производить:

  • испытания устройств АЛСН, КЛУБ и БЛОК во время стоянки локомотива, мотор-вагонных секций на подъездных путях и стойлах локомотивных депо, на контрольных постах при выезде или заходе на территорию депо, на выделенных станционных путях;
  • обеспечивать передачу немодулированых сигналов в выбранный шлейф частотой 25, 50, 75, 83*, 175 Гц величиной тока от 1,2 до 10 А;
  • проверку аппаратуры АЛСН по критическим параметрам кода;
  • обеспечивать передачу в выбранный шлейф одного из сигналов, кодированных кодом «З», «Ж», «КЖ» с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от «0» до «F», модулированых сигналами частотой 25, 50, 75, 83, 175 Гц величиной тока от 1,2 до 5 А;
  • обеспечивать передачу в выбранный шлейф одного из сигналов, кодированных кодом «5З» «З», «Ж», «КЖ» с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от «0» до «F», модулированых сигналами частотой 175 Гц величиной тока от 1,2 до 5 А;
  • при работе в ручном режиме обеспечивается установка любых кодовых комбинаций АЛСН и АЛС-ЕН.
  • при работе в автоматическом режиме обеспечивается циклическая последовательность смены сигналов ЛС модулей индикации: «КЖ» → «К» → 5 свободных блок-участков → «Б» → 1 свободный блок-участок, с отклонением → «Б» → «КЖ».
  • Автоматизированный стенд УПР-АЛСЕ для проверок устройств локомотивной сигнализации способен работать в двух технологических режимах:

  • ручной режим управления;
  • автоматический режим управления.
  • Основные функции:

    Формирование кодов АЛСН:
  • коды З, Ж, КЖ, КПТ‑5, КПТ‑7, КПТ‑13 и защитный код КЖ.
  • Устройство УКП-АЛС состоит из:

    • Шкафа генератора
  • Пульта дистанционного управления ПДУ-УКП-АЛС
  • В шкафу установлены:

  • генераторы с независимым управлением
  • радиомодуль для организации удаленного управления
  • управляющий контроллер с дисплеем и кнопочная панель
  • источник питания
  • клеммная панель для подключения цепей питания и выхода генератора
  • на дверце шкафа расположены выключатель, и индикаторы состояния каждого канала
  • Пульт дистанционного управления может быть установлен как на столе, так и на стене, оснащен последовательным интерфейсом.
  • УКП-АЛС испытаний автоматической локомотивной сигнализации «АЛС-ЕН» и безопасного локомотивного объединенного комплекса «БЛОК» комплектуется следующими позициями:

  • Шкаф УКП-АЛС для проверки и обеспечения всех испытательных режимов
  • Комплект средств измерений, измерительного и регистрирующего оборудования для проверки устройств «АЛС-ЕН» и «БЛОК» в полном объёме в автоматизированном и ручном режиме.
  • Пульт управления размещенный в шкафу (терминал управления), оснащенный необходимыми средствами и органами управления, дисплеем.
  • Пульт дистанционного управления(блок дистанционного управления) , работающий на русском языке, (характеристики устройства управления могут меняться на этапе проектирования и установки оборудования).
  • Паспорт.

  • Руководство по эксплуатации.

  • Методика аттестации

  • Технические характеристики УКП-АС

  • Немодулированные частоты, Гц: 25, 50, 75, 83
  • Несущие частоты сигнала АЛСН, Гц: 25, 50, 75
  • Диапазон формируемых токов в шлейфе, А: 0,1 – 10
  • Формируемые кодовые сигналы АЛСН: З, Ж, КЖ, ЗКЖ, непрерывный
  • Проверка АЛСН по критическим параметрам
  • число подключаемых испытательных шлейфов: от 1 до 6
  • Максимальная потребляемая мощность, Вт, не более: 1500
  • Дальность установки выносного пульта управления шкафом генератора: до 1км
  • Вес шкафа 50 кг
  • УПР-АЛСЕ рассчитано для работы в условиях умеренного климата, при температура от -45 до +55 °С
  • Copyright MAXXmarketing Webdesigner GmbH